Автоподъемники предназначены для проведения спасательных работ по эвакуации людей, тушению пожаров в многоэтажных зданиях, а также для выполнения других вспомогательных операций. Автоподъемник эффективно выполняет задачи благодаря новейшему оборудованию: § Поворотная коленчато-телескопическая стрела из высокопрочной стали; § Лестница из алюминиевого сплава по всей длине стрелы с люлькой на вершине; § Электронные пульты управления с жидкокристаллическими экранами на поворотной колонне и в люльке; § Единая компьютерная система управления, выравнивания люльки, контроля устойчивости; § Система, позволяющая выполнять как ручную, так и ускоренную автоматическую установку автоподъемника на опорах; § Сухотруб из нержавеющей стали с двумя подсоединительными головками для подачи огнетушащих средств на высоту, как с помощью лафетного ствола, так и с помощью гребёнки на которой расположены четыре ГПС-600 с возможностью подсоединения дополнительных рукавов в люльке; § Съемные осветительные фонари в люльке, питаемые электрогенератором с напряжением 220В; § Отсеки для размещения пожарно-технического вооружения; § Люлька оснащена системой крепления носилок, механизмом подъема рукавов на высоту, откидной наружной площадкой для спасения, системой орошения под днищем. Автоподъемники поставляются с подробным руководством по эксплуатации на русском языке. На базе СООО «Завод современной пожарной техники» организована система обучения по эксплуатации и сервисное обслуживание автоподъемников. Имеется возможность проектирования и реализации конкретных требований Заказчика, включая выбор базового шасси не только из представленных вариантов.
Технические характеристики:
Максимальная высота подъема люльки (от опорной поверхности до пола люльки), м24 | |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Максимальный вылет, м, не менее: | |
с максимальной рабочей нагрузкой в люльке | 10 |
без нагрузки в люльке | 14 |
Минимальный вылет при максимальной высоте подъема люльки, м, не менее4,8 | |
Грузоподъемность при работе в качестве крана (не менее), кг | 1 000 |
Максимально допустимый прогиб полностью разложенной стрелы при максимальном для этого случая вылете и максимальной нагрузке в люльке, м, не более | 0,2 |
Угол поворота люльки в горизонтальной плоскости относительно стрелы, град. | ±30 |
Боевой расчет, человек | 2 |
Производительность лафетного ствола в люльке, л/сек | 25 |
Время выполнения маневров, с, не более: - установка на выносные опоры - складывание выносных опор |
35 25 |
Подъем люльки от опорной поверхности до максимальной рабочей высоты, с, не более - без нагрузки - с максимальной рабочей нагрузкой в люльке |
65 75 |
Опускание люльки с максимальной рабочей высоты на грунт, с, не более | 60 |
Поворот стрелы на 360° в каждую из сторон при максимальной рабочей высоте, с, не более | 80 |
Мощность кВт (л.с.), экологический класс для шасси МАЗ-5340С2 и его модификации Mercedes Benz ATEGO 1326F |
Дизельный 176 (240), Евро-3-5 188 (256), Евро-5 |
Максимальная скорость (км/ч) для шасси: МАЗ 5340 / Mercedes Benz ATEGO 1326F | 90 |
Габаритные размеры в транспортном положении для шасси, длина × ширина × высота, мм, не более МАЗ 5340 Mercedes Benz ATEGO 1326F |
7 860×2 550×3 790 7 770×2 550×3 430 |
Масса полная, кг, не более, для шасси: МАЗ 5340 / Mercedes Benz ATEGO 1326F | 15 190 / 12 730 |