Пожарная автоцистерна тяжелого класса с продольным расположением цистерны АЦ 3,7-50 (5340С2) ЗСПТ 1002 предназначена для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на ней огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников водоснабжения. Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица, а так же как насосная установка при работе «в перекачку» с одной или несколькими другими автоцистернами. Автоцистерны поставляются с подробным руководством по эксплуатации на русском языке. На базе СООО «Завод современной пожарной техники» организована система обучения по эксплуатации и сервисному обслуживанию автоцистерн нашего производства. Имеется возможность проектирования и реализации конкретных требований Заказчика, включая выбор базового шасси. Материал изготовления: каркас надстройки – сварная конструкция из материала, не подлежащего коррозии, надстройка снаружи облицована листом из нержавеющей стали с полимерным покрытием, в качестве материалов внутренней отделки используется рифленый и гладкий дюралюминиевый лист, крыша надстройки снаружи облицована рифленым дюралюминиевым листом и выдерживает вес размещенного на ней оборудования и вес двух спасателей (180 кг) без деформации. Ёмкость для воды и пенообразователя – полиэтилен.
Технические характеристики:
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 | |
Количество вывозимых огнетушащих веществ, л, не менее (воды / пенообразователя) |
3 700 / 220 | |
Марка насоса пожарного / номинальная подача, л/с | НЦПН-40/100УВМ.Э24.Б24.П.Г.02 / 50 | |
Схема компоновки транспортного средства | Не полноприводная | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
Исполнение загрузочного пространства | специальная надстройка (отсеки для ПТВ, емкости для воды и пенообразователя, насосная установка) |
|
Кабина | цельнометаллическая, сдвоенная, опрокидывающаяся вперед, четырехдверная, шестиместная, однообъёмная |
|
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии, не более, кг | 15 300 | |
Технически допустимая максимальная масса, не более, кг | 20500 | |
Габаритные размеры, не более,мм, | ||
- длина | 7500 | |
- ширина | 2 550 | |
- высота | 3 300 | |
База, мм | 3 800 – 4 750 | |
Колея передних / задних колес, мм | 2035 / 2154 | |
Двигатель внутреннего сгорания(марка, тип) | ЯМЗ-53653, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, четырехтактный | |
- количество и расположение цилиндров | 6, рядное | |
- рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 | |
- степень сжатия | 17,5 | |
- максимальная мощность, кВт (мин-1), по Правилам ООН № 85 | 178,0 (2 400) | |
Топливо | дизельное | |
Система питания (тип) | впрыск топлива под давлением | |
Система зажигания (тип) | Электронная | |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов; система селективного каталитического восстановления (SCR) |
|
Трансмиссия | механическая | |
Сцепление (марка, тип) | MFZ-430, Donmez, Sachs, фрикционное, сухое, однодисковое | |
Коробка передач (марка, тип) | 9-ступенчатая с ручным управлением | |
Подвеска | ||
Передняя (описание) | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
|
Задняя (описание) | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. | |
Рулевое управление (описание) | рулевой механизм «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем |
|
Тормозные системы | ||
Рабочая (описание) | двухконтурная, с пневматическим приводом, с разделением на контуры по осям, АBS, ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа |
|
- аварийная (запасная) (марка, тип) | стояночная тормозная система | |
- стояночная (марка, тип) | тормозные механизмы колес задней тележки с приводом от пружинных энергоаккумуляторов | |
- вспомогательная | газодинамический тормоз, установленный в выпускной системе двигателя, может устанавливаться ретардер |
|
Шины | 315/80 R22.5 | |
Долнительное оборудование транспортного средства: | Предпусковой подогреватель двигателя, пожарный насос с трансмиссией от КОМ, установленной в разрез карданной линии, автономный воздушный отопитель (отопители) кабины и насосного отсека, устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов. По заказу: дополнительные устройства освещения (фара-искатель), эл. лебедка, световая мачта, эл. генератор, пожарно-техническое вооружение, устройства заземления, пожарно-техническое вооружение и аварийно-спасательный инструмент |
|
Дополнительная информация | Пригодно для использования на всей сети дорог общего пользования без ограничений |